Понедельник, 20.05.2024, 03:50
GameLovers | Обзоры игр, новости, файлы
Приветствую Вас Неинициированный | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
300

Главная » 2009 » Январь » 25 » Большее, чем просто "вырезать" и "вставить"
Большее, чем просто "вырезать" и "вставить"
11:56
Мы начинаем переводить дневники создателей мода Black MESA: Source. Это первый выпуск. Читаем и выражаем свое отношение в комментариях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Большее, чем просто "вырезать" и "вставить"

Опубликовано 22 Сентября 2008

Привет, меня зовут Бен Трумен. Я бы хотел рассказать вам о своей роли сценариста и дизайнера в команде Black Mesa: Source.
Я получил эту должность, побывав в художественном институте Питтсбург, на выставке Исскуства и Дизайна в видео-играх, где и познакомился со многими ребятами из этой команды. Когда я стал одним из них, у меня появилось множество диких идей насчет того, как сделать очевидную сюжетную связь между такими играми, как Half-Life,
Opposing Force, Blue-Shift, Decay и, наконец, Half-Life 2. Я хотел использовать таких персонажей, как Уолесс Брин, доктор Грин, Джудит Моссман, в общем, всех ключевых персонажей. Чем дальше я работал с этими идеями, тем больше мне казалось, что я просто порчу оригинальную историю, а не улучшаю её. Я выбросил это все из головы, понимая, что это все не нужно, что воспоминания оригинального Half-Life гораздо ценнее.


Как и для очень многих игроков, подача сюжета Half-Life в форме рассказа была для компьютерных игр сильнейшим откровением. Оригинальная последовательность рассказа была сохранена, но с помощью использования таких мощных инструментов, как Source Engine, мы смогли добавить больше сцен. Поскольку харизма охранников и ученых и так были сильно развиты, как например Барни и доктор Клейнер в HL2, я попытался сохранить саму суть этих персонажей. Кевин Сиск и Майк Хиллард собираются использовать их в дальнейшей работе, и преувеличить характер каждого персонажа. Забудьте деревянных истуканов, которые только и дожидаются, пока вы наступите в специальный триггер. Теперь они будут участвовать в окружении и будут просто жить в игровом мире. Они взаимодействуют с окружающей средой, по-настоящему выражают свой широкий спектр эмоций и разговаривать друг с другом, а также с игроком.


Мы добавим некоторые новые сцены, но... Высшим пилотажем я считаю изменение некоторых деталей сюжета, не выходя за его рамки. В демо-роликах я использовал кадры из моих любимых глав, например, Офисного Комплекса. После того как сценарий и сцены будут завершены, Кевин соберет игру так, что мы сможем получить расширенное понятие сцены, что нужно заменит, а что улучшить. Например, игрок идет через охранника за помощью, прорываясь через заблокированные двери, чтобы увидеть пугающие события...

Меня приняли, чтобы я двигался по проторенной дорожке, но мой стиль и опыт несомненно признают. Мы работаем со скриптами и предметами, хотим оставить каждый старый объект. Но и новые и расширенные сцены также органично вписывается в историю. Они служат для увеличения волнения и драмы без чувств ностальгии, что делает этот мод таким великим. Каждая последовательность остается верной, верной характером, и самое главное - верной Half-Life.

Просмотров: 679 | Добавил: Fragoff | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Агапов  
0
блин, почему так мало хороших сайтов осталось? этот, благо, вне конкуренции!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Create by GameLovers © 2024